Краткие гарантийные условия по товарам компании TechMeСрок гарантийного обслуживания указан для каждого товара в описании товара на сайте www.tech-me.ru. Гарантийный срок варьируется от 6 до 36 месяцев.При наступлении гарантийного случая, просьба незамедлительно обратиться в службу поддержки магазина TechMe:Контактный номер телефона: 8 812 999 09 69TelegramУсловия предоставления гарантии:1.Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.2.Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Юрия Гагарина, д. 2.Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:1. Несоответствие серийного номера предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.4. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.6. Устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению. дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем.7. Устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.).8. Гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены;9. Дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;10. Дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;11. Выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией TechMe, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.).12. Обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п..13. Повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;14. Дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц.15. Пароль на Операционную систему, BIOS, HDD, иное предустановленное программное обеспечение утерян или забыт;16. В иных случаях, произошедших не по вине Производителя.